Racing Point против отсрочки для правил «Формулы 1»
Очевидно, что объявление о новых правилах «Формулы 1» в 2021 году будет отложено до октября 2019. Все на это надеются. ФИА и «Либерти» откладывают анонс касательно технических регуляций, поскольку на его выработку требуется время. Но одна команда, как ни странно, пытается запретить откладывание дедлайна.
Для справки: к 30 июню ФИА может одобрить технические регуляции на 2021 год без согласия команд. После этого все решения должны быть неанонимно одобрены гонщиками. На сей раз «законодатели» внимательно относятся к командам и не хотят вызвать несогласие и ссоры между участниками гонки.
Поэтому комиссия, работающая над новыми правилами «Формулы 1» с марта 2017, просит команды об отсрочке до октября. Британский инженер Пэт Симондс из лагеря главного конструктора «Феррари» Николаса Томбасиса – основной сторонник отсрочки со стороны «Либерти». Симондс сказал:
«Базовый концепт – на своем месте, мы очень рады этому. Оценки для будущих машин лучше, чем мы ожидали».
Новый концепт для машин F1 2021 года призван внести в гонку больше экшена. Сейчас он находится на десятом круге разработки. Ранее сообщали, что девятая итерация новых правил под кодовым названием «Индия» разрешит новым машинам использовать граунд-эффект (разрежение под днищем автомобиля).
(Команда Racing Point)
Симондс прокомментировал:
«Логично, что у команд только одна цель: сделать свои машины как можно быстрее. Им неинтересно, как чувствуют себя машины соперников позади. Поэтому мы стараемся представить себе все возможные уловки, какими могут инженеры обойти наши правила. И все еще хотим закрыть все эти лазейки».
Британский инженер добавил, что главная головная боль – это ясно и безупречно сформулировать все нужные положения. Все хотят добиться идеальных правил, но задача очень сложная. Все участники гонки согласны с Симондсом и подписываются под переносом дедлайна. Кроме одной команды – Racing Point.
Этот странный шаг заставляет беспокоиться. Ведь команду купил «Мерседес», выступив кредитором производителя их машины. Команда «Б» хоть и небольшая, но имеет право голоса и влияния на стратегические решения. В прошлом году Тото Вольф отнекивался от всяких предположений о команде «Б». Тем не менее, после передачи команды во внешнее управление в прошлом году, именно «Мерседес» и приобрел ее.
(Тото Вольф, глава гоночной команды «Мерседес»)
Покупка маленькой команды позволила Вольфу опосредованно влиять на решения «Формулы 1». Новый сет правил дает больше прав «малышам» и снижает влияние гигантов. «Феррари» уже приобрели себе сателлиты «Хаас» и «Альфа Ромео». У «Хонды» есть «Ред Булл» и «Торо Россо». Соответственно, делать ставки на странице https://www.obozrevatel.com/bets/betting/bookmakers нужно, оглядываясь на эти взаимосвязи.
В данном случае, касательно принятия новых правил, деньги не имеют значения. «Мерседесу» будет выгоден дедлайн в июне, ведь тогда больше времени на разработку новых машин.