Racing Point против отсрочки для правил «Формулы 1»

21.5.2019, 11:43

Очевидно, что объявление о новых правилах «Формулы 1» в 2021 году будет отложено до октября 2019. Все на это надеются. ФИА и «Либерти» откладывают анонс касательно технических регуляций, поскольку на его выработку требуется время. Но одна команда, как ни странно, пытается запретить откладывание дедлайна.

Для справки: к 30 июню ФИА может одобрить технические регуляции на 2021 год без согласия команд. После этого все решения должны быть неанонимно одобрены гонщиками. На сей раз «законодатели» внимательно относятся к командам и не хотят вызвать несогласие и ссоры между участниками гонки.

Поэтому комиссия, работающая над новыми правилами «Формулы 1» с марта 2017, просит команды об отсрочке до октября. Британский инженер Пэт Симондс из лагеря главного конструктора «Феррари» Николаса Томбасиса – основной сторонник отсрочки со стороны «Либерти». Симондс сказал:

«Базовый концепт – на своем месте, мы очень рады этому. Оценки для будущих машин лучше, чем мы ожидали».

Новый концепт для машин F1 2021 года призван внести в гонку больше экшена. Сейчас он находится на десятом круге разработки. Ранее сообщали, что девятая итерация новых правил под кодовым названием «Индия» разрешит новым машинам использовать граунд-эффект (разрежение под днищем автомобиля).

Image result for Racing Point 2021

(Команда Racing Point)

Симондс прокомментировал:

«Логично, что у команд только одна цель: сделать свои машины как можно быстрее. Им неинтересно, как чувствуют себя машины соперников позади. Поэтому мы стараемся представить себе все возможные уловки, какими могут инженеры обойти наши правила. И все еще хотим закрыть все эти лазейки».

Британский инженер добавил, что главная головная боль – это ясно и безупречно сформулировать все нужные положения. Все хотят добиться идеальных правил, но задача очень сложная. Все участники гонки согласны с Симондсом и подписываются под переносом дедлайна. Кроме одной команды – Racing Point.

Этот странный шаг заставляет беспокоиться. Ведь команду купил «Мерседес», выступив кредитором производителя их машины. Команда «Б» хоть и небольшая, но имеет право голоса и влияния на стратегические решения. В прошлом году Тото Вольф отнекивался от всяких предположений о команде «Б». Тем не менее, после передачи команды во внешнее управление в прошлом году, именно «Мерседес» и приобрел ее.

Image result for Toto Wolff

(Тото Вольф, глава гоночной команды «Мерседес»)

Покупка маленькой команды позволила Вольфу опосредованно влиять на решения «Формулы 1». Новый сет правил дает больше прав «малышам» и снижает влияние гигантов. «Феррари» уже приобрели себе сателлиты «Хаас» и «Альфа Ромео». У «Хонды» есть «Ред Булл» и «Торо Россо». Соответственно, делать ставки на странице https://www.obozrevatel.com/bets/betting/bookmakers нужно, оглядываясь на эти взаимосвязи.

В данном случае, касательно принятия новых правил, деньги не имеют значения. «Мерседесу» будет выгоден дедлайн в июне, ведь тогда больше времени на разработку новых машин.

Поделитесь в социальных сетях:

Комментарии:

Наша группа Вконтакте
Лента новостей: